Программа обучения

Стандартизация бизнес – процессов

Для дилерских центров и независимых СТО

Кому подходит
Владельцам СТО, директорам СТО, руководителям отделов сервиса
Что предлагаем
Комплексный подход описания и оцифровки бизнес-процессов.
Даём алгоритм разработки рабочей документации:
- от первичного распределения функционала по сотрудникам
- до пошаговых рабочих процедур для каждого процесса.
Обучение на примере уникальных решений, проверенных на практике.
Инструментарий программы
Матрица функционала
Инструмент необходим для эффективного распределения всех функций сотрудников в рамках работы СТО. На основе матрицы функционала формируется орг. штатная структура, должностные инструкции и рабочие процедуры.

  1. Определяем все основные функции работы СТО
  2. Распределяем функции по сотрудникам СТО
  3. Выявляем требуемый список должностей на СТО
Орг. штатная структура
Даёт четкое понимание сотрудникам по командным линиям, а также чем занимаются их коллеги и по каким вопросам с ними необходимо взаимодействовать.

  1. Определяем структуру подчиняемости сотрудников на СТО
  2. Визуализируем основной функционал каждого сотрудника
  3. Выявляем и визуализируем горизонтальные линии коммуникации для сотрудников
Должностные инструкции
В основе разрабатываемых инструкций лежит принцип ЦКП – ценный конечный продукт. Таким образом сотрудник понимает не только свой функционал, но цель каждого действия.

Ключевые составляющие:
  1. Квалификационные требования
  2. Описание основных задач должности
  3. Главная статистика
  4. Командные и коммуникационные линии
  5. Описание обязанностей с разделением по секциям и т.д
Рабочие процедуры
Пошаговое подробное описание выполнения каждого бизнес–процесса. Ответ на вопрос: «Как это нужно делать?».
Главные принципы:
  1. Один процесс – одна процедура
  2. Описание процесса в требуемой последовательности шагов
  3. У каждого этапа / шага есть свой исполнитель
  4. Детальное описание каждого этапа
  5. Интегрированы речевые скрипты на этапах коммуникации с клиентами

ЧТО ПОЛУЧАЕТЕ

  • Максимально гармоничный набор функций для каждого сотрудника в соответствии с особенностями вашего СТО
  • Визуализацию организационной штатной структуры и коммуникаций
  • Понимание цели и функционала каждой должности
  • Детальное пошаговое описание всех бизнес–процессов СТО для сотрудников
  • Оцифрованные алгоритмы процессов в стандарте BPMN
На выбор клиента предоставляется три программы обучения и внедрения инструментария "Стандартизация бизнес-процессов"
Обучающий вебинар
1. Объяснение и передача инструментария по темам:
- матрица функций предприятия
- организационная структура
- должностная инструкция
- рабочие процедуры.

Продолжительность: 2 часа
1
Курирование
1. Объяснение и передача инструментария по темам:
- матрицы функций предприятия
- организационная структура
- должностная инструкция
- рабочие процедуры.
2. Создание алгоритмов бизнес – процессов по стандартам BPMN для каждой рабочей процедуры.

Онлайн консультации - 2 часа/нед.
Он-лайн координация и проверка созданных документов.

Продолжительность: 2 месяца
2
Разработка под ключ
Создание документации для клиента экспертами ЗР КОНСАЛТ.
1. Матрица функций СТО
2. Организационная структура СТО
3. Должностные инструкции для каждой должности отдела сервиса
4. Рабочие процедуры:
- подготовка к визиту клиента
- предварительная запись
- прием автомобиля в сервис
- распределение работ
- предварительный подбор запчастей
- контроль хода работ
- контроль качества
- выдача автомобиля и др.
5. Алгоритм процесса по стандартам BPMN в дополнение к каждой процедуре
6. Обсуждение разрабатываемых материалов с Заказчиком

Продолжительность: 1 месяц
3
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Стоимость обучения
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Курирование
60 000 ₽ / для СТО
Проект по совместному созданию документации с клиентом.

Продолжительность: 2 месяца
Разработка под ключ
175 000 ₽ /СТО
Проект по созданию документации для клиента экспертами ЗР КОНСАЛТ.

Продолжительность: 1 месяц

Спикеры курса

Сергей Зенков
Основатель компании, эксперт
Специализируется на проведении аудитов по предпродажному обслуживанию с 2007 г.
Создает и внедряет сервисные стандарты, проводит обучение персонала СТО.

Образование: Московский Институт Инженеров Транспорта (МИИТ)
Алексей Рыбкин
Основатель компании, эксперт
Специализируется на проведении аудитов по послепродажному обслуживанию с 2010 года. Внедряет сервисные стандарты, готовит к запуску сервисные центры.

Образование: Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)
Подписавшись на профиль 3Р КОНСАЛТ в Инстаграм, Вы сможете принять участие в профильных вебинарах и получить полезную информацию о наших бизнес-кейсах!
ПОДПИСАТЬСЯ>>

Посмотреть все обучающие программы
Made on
Tilda