Заказать звонок
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
зр консалт

Аудит СТО слесарного направления и план развития автосервиса

Для дилерских центров и независимых сервисных предприятий

На территории РФ, Казахстана и Белоруссии
Легковая и коммерческая техника
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с правилами конфиденциальности.
зр консалт

Аудит СТО слесарного направления и план развития автосервиса

Для дилерских центров и независимых сервисных предприятий
На территории РФ, Казахстана и Белоруссии
Легковая и коммерческая техника

аудит и развитие СТО

ЭКСПЕРТЫ по программам развития автосервиса и управления СТО
- ПРАКТИКИ в области сервиса СТО и клиентского обслуживания в автобизнесе
- состоим в Союзе Автосервисов РФ
- составляем Бизнес – план автосервиса и план развития СТО
- делаем экспертную проверку автосервиса
- выводим на новый уровень прибыльного СТО
- работаем на территории РФ, Казахстана и Белоруссии
- предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания

НАША ЦЕЛЬ

Создание детального плана действий по развитию СТО, построению эффективного автосервиса и увеличению его прибыльности.

Внедрение плана развития и достижение поставленных целей по прибыли и выработке автосервиса.

Что делаем?

1
Проводим проверку автосервиса по слесарному направлению
>100 пунктов чек–листа проверки по всем направлениям
2
Работаем с выявленными недочетами
Ежедневные собрания и презентация – отчет с итогами
3
Составляем план развития автосервиса
Подробное описание недочетов, точек развития и подробных рекомендаций по их устранению и развитию автосервиса
4
Помогаем внедрить
Проект внедрения составленного плана развития автосервиса или удаленная поддержка по всем вопросам развития СТО на неограниченный срок
Что оцениваем?
Мощности слесарного направления
  • анализ сбалансированности производственных мощностей и персонала
  • оценка продуктивности работы СТО
  • наличие необходимого инструмента и оборудования
Организацию производственного процесса
  • распределение функций между сотрудниками СТО
  • орг. структура, должностные инструкции и рабочие процедуры по всем процессам
  • система управления СТО и CRM
  • процессы обслуживания клиентов сервиса
  • процесс выполнения работ и управления ремзоной
  • контроль качества
  • отработка входящего трафика
  • продажи и расширение заказ – наряда
Систему управления складом
  • методология и настройка системы управления складскими запасами
  • аналитика текущих складских запасов
  • расчет глубины и ширины склада
  • учёт упущенного спроса и продаж
  • учет клиентских заказов
  • работа с неликвидом
  • формирование автозаказа анализ и наличие системы штрих–кодирования
  • организация хранения запчастей и адресная система складирования
Качество услуг
  • источники обратной связи от клиента
  • организация послесервисного обзвона
  • методология классификации входящих комментариев
  • план мероприятий по повышению качества
Привлечение клиентов
  • привлечение клиентского трафика
  • привлечение и работа с корпоративными клиентами
  • продвижение СТО в интернете и соц. сетях
  • оптимизация сайта СТО
  • анализ деятельности конкурентов
  • оптимизация рекламных кампаний
  • применение эффективных маркетинговых инструментов
  • анализ действующих спец. предложений и их эффективности
  • алгоритм передачи клиента из отдела продаж в сервис
Управление автосервисом и бизнес - план СТО
  • составление бизнес - плана автосервиса
  • процессы управления СТО
  • система мотивации персонала – постановка KPI
  • анализ текущего управленческого отчета для автосервиса
  • анализ финансовых и производственных показателей СТО
  • сегментация и процессы удержания клиентов

Какие результаты получаете?

Прибыльный сто
•Детальный и эффективный бизнес – план автосервиса
•Увеличение прибыли и ее рентабельности
•Увеличение машинозаездов и среднего чека
•Увеличение выработки автосервиса на тех же мощностях
Эффективный автосервис
•Полная оцифровка всех процессов сервиса
•Эффективная и сбалансированная орг. структура
•Оптимальное распределение функционала между сотрудниками
•Настройка системы управления автосервисом (сервис, запчасти)
•Квалифицированный персонал
Растущая и активная клиентская база
•Увеличение притока новых клиентов и снижение оттока
•Активная клиентская база
•Увеличение клиентской лояльности и удовлетворенности качеством
•Рост доли корпоративных клиентов
•Увеличение трафика и лидов на сайт
•Оптимизация затрат на рекламу
Оптимальный склад запчастей
•Снижение объема оборотных средств на склад запасных частей
•Оптимизация складских запасов
•Увеличение оборачиваемости склада
•Увеличение удовлетворенности спроса (уровень сервиса)
•Оптимизация и учет хранения товара на складе

Как построить эффективный автосервис быстрее?

Для достижения поставленных KPI при внедрении плана развития СТО рекомендуем воспользоваться услугой сопровождения от
ЗР КОНСАЛТ
Бизнес-план и сопровождение
Осуществляется сотрудниками ЗР КОНСАЛТ
Длительность: 4-6 месяцев
Формат: удаленная работа и ежемесячные визиты на СТО для внедрения плана развития автосервиса
Контроль
Проверка автосервиса по актуальным показателям работы в течение всего срока сопровождения, отслеживание исполнения плана развития автосервиса с разделением задач на каждый месяц для сотрудников СТО и 3Р КОНСАЛТ
Разработка
3Р КОНСАЛТ берет на себя разработку всех необходимых материалов и
инструментов для работы в соответствии с составленным планом развития автосервиса, а также проведение дополнительных аналитических исследований

Что используем?

Алгоритм бизнес-процессов для построения эффективного автосервиса
Business Process Model and Notation
Мы работаем с современными системами по построению алгоритмов бизнес – процессов и выполняем визуализацию последовательности действий сотрудников.

Построение процесса в системе BPMN позволяет составить наиболее эффективную схему взаимодействий и просмотреть все процессы в режиме реального времени.

Не хватает ресурсов или квалификации сотрудников для самостоятельного внедрения составленного плана развития автосервиса?
Мы возьмем внедрение на себя, от вас потребуется только поддержание достигнутого результата!

Прибыльный СТО по итогам внедрения плана развития автосервиса:

+15%
Количество оплаченных ремонтов
+ 15%
К среднему чеку
>20%
Рентабельность работы СТО
- 25%
Снижение себестоимости склада
Наши клиенты
Слесарное направление
Кузовное направление
НЕЗАВИСИМЫЕ СТО
REAL Avto Мурманск
SKDService Ростов-на-Дону
АБС Авто Тюмень
Абсолют Авто Шахты
Авто Регион Астрахань
ЕвроDOM Ростов - на - Дону
КОРЕЯ АВТО Костанай Казахстан
Мастак Сарапул
У Виталия Краснодар


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
Автобат Владимир
Авто Бизнес Центр Групп Ярославль
Автожизнь Ставрополь
Автопрестус Москва
АГАС Барнаул
Иравто Владикавказ
КАН АВТО Казань
Лидер Авто Рязань
Луидор Москва
МОТОР ЛЕНД Nissan, KIA, Volvo
СИМ Ярославль
и другие
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
БОРАВТО Воронеж
Мотор Ленд Белгород
МОТОР ЛЕНД Воронеж
МОТОР ЛЕНД С.-Петербург*
КОРЕЯ АВТО Казахстан
СИМ Москва




*Совместно с "Академия кузовного бизнеса"
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КЕНТАВР – ТРАК48 Липецк
Kayros Липецк
Магистраль М7 Владимир

Наши цены

Не стоит откладывать и терять свою прибыль, получите полный анализ деятельности и детальный план развития вашего автосервиса
СЕЙЧАС
Аудит СТО и План развития сервиса
    • План увеличения прибыльности вашего СТО с детальными рекомендациями и помощь в его внедрении на основании выявленных точек развития
    • Чек – лист проверки вашего автосервиса по >100 пунктам
    • Привлечение клиентов (сервисный маркетинг)
      •Управление СТО, бизнес – план автосервиса
      •Управленческий отчет для автосервиса
      •Финансовые и производственные показатели, выработка автосервиса
      •Оценка текущих процессов выполнения работ и работы с клиентами
      •Распределение функций по сотрудникам и система мотивации
      •Управление складскими запасами и хранение товара
      •Оценка функционала системы управления СТО (1С и др. ПО)
      •Процессы удержания и управление лояльностью клиентов
      - Подробный разбор всех недостатков и рекомендаций во время визита
      - Отчетная презентация и детальный план развития автосервиса на основе оценки
      - Неограниченное сопровождение после аудита СТО по плану развития автосервиса

    от 50 000 руб.*
    * Стоимость рассчитывается в соответствии с текущими мощностями СТО
    Наша команда
    Сергей Зенков
    Основатель
    и действующий эксперт
    3Р КОНСАЛТ
    сооснователь сети автоцентров
    Образование
    Опыт
    Московский Институт Инженеров Транспорта (МИИТ)
    Опыт работы в крупных автомобильных холдингах
    Реализует проекты по увеличению прибыльности дилерских центров и независимых СТО
    С 2007 года занимается аудитами и составлением плана развития по послепродажному обслуживанию официальных дилерских центров и независимых СТО
    Cпециализируется на бизнес планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге
    >12 лет ведущий специалист по разработке и внедрению сервисных процессов по слесарному и кузовному направлению в дистрибьюторе TOYOTA
    Образование
    Опыт
    Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)
    Профессинальный путь от механика в автомобильном холдинге до сооснователя успешной сети автоцентров
    С 2010 года специализируется на проведении аудитов и формировании плана развития для автосервисов слесарного и кузовного направлений
    Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала
    8 лет опыт работы в дистрибьюторах TOYOTA и HYUNDAI как эксперта послепродажного обслуживания в автобизнесе
    Алексей Рыбкин
    Основатель
    и действующий эксперт
    3Р КОНСАЛТ
    сооснователь сети автоцентров
    Made on
    Tilda