Мойка
У кого-то есть мойка, у кого-то ее нет. Конечно, лучше чтобы была. Нужна она не только в коммерческих целях, но и для сбивки грязи, снега и льда с автомобиля в осенне – зимний сезон. Как бы то ни было, если мойка у вас есть, она также представляет собой этап обслуживания клиента и движения автомобиля в производстве. А значит, может стать узким звеном, которое повлияет и на удовлетворенность клиента и на выработку автосервиса в целом. Что контролируем?
Во-первых, сроки выполнения мойки. Нормальный цикл технической мойки – 15 минут. Проверено. Этап мойки обязательно должен быть учтен в предварительной записи, так как автомобиль на пост попадет через 15 минут после приема автомобиля (в зависимости от настроенных бизнес–процессов автосервиса мойка может идти параллельно с приемкой клиента. 3Р КОНСАЛТ также прорабатывает данный момент и на аудите СТО и при внедрении стандартов работы СТО).
Во-вторых, качество мойки. Если мы мойку, делаем, то результат видит клиент. Особенно, если он за это платит. Многие скажут, что техническая мойка – это неполная услуга, не надо ждать чистого автомобиля. Не согласны. Клиент не должен разбираться в этих нюансах. Моем автомобиль – значит чисто. Конечно, не как при полной мойке с порогами, ковриками и т.д. Но разводов, не отмытых мест и т.д. быть не должно.