Заказать звонок
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
зр консалт

Проведение экспертной оценки слесарного направления автосервиса*

Для дилерских центров и независимых сервисных предприятий

На территории РФ, Казахстана и Белоруссии
Легковая и коммерческая техника
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Оставить заявку
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с правилами конфиденциальности.
зр консалт

Проведение экспертной оценки слесарного направления автосервиса

Для дилерских центров и независимых сервисных предприятий
На территории РФ, Казахстана и Белоруссии
Легковая и коммерческая техника

ЗР КОНСАЛТ
аудит и развитие СТО

- ПРАКТИКИ в области послепродажного обслуживания и клиентского сервиса в автобизнесе;
- разрабатываем бизнес-план СТО и внедряем план развития автосервиса, проверяем и делаем экспертную оценку СТО, выводим СТО на прибыльность;
- работаем на территории РФ, Казахстана и Белоруссии;
- предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания.

Цель

Составить и передать Вам детальный пошаговый план действий по увеличению прибыльности вашего СТО и помочь с его внедрением

Что делаем?

1
Оцениваем текущее состояние слесарного направления
>100 пунктов чек–листа проверки
2
Работаем с выявленными недочетами
Ежедневные собрания и презентация– отчет с итогами
3
Составляем бизнес-плана развития
с описанием недостатков и рекомендациями
4
Помогаем внедрить
Удаленная поддержка на неограниченный срок
Что оцениваем?
Мощности слесарного направления
  • анализ сбалансированности производственных мощностей и персонала
  • оценка продуктивности работы СТО
  • наличие необходимого инструмента и оборудования
Организацию производственного процесса
  • распределение функций между сотрудниками СТО
  • орг. структура и должностные инструкции
  • система управления СТО и CRM
  • процессы обслуживания клиентов сервиса
  • процесс выполнения работ и управления ремзоной
  • контроль качества
  • отработка входящего трафика
  • продажи и расширение заказ – наряда
Систему управления складом
  • методология и настройка системы управления складскими запасами
  • аналитика текущих складских запасов
  • расчет глубины и ширины склада
  • учёт упущенного спроса и продаж
  • учет клиентских заказов
  • работа с неликвидом
  • формирование автозаказа анализ и наличие системы штрих–кодирования
  • организация хранения запчастей и адресная система складирования
Качество услуг
  • источники обратной связи от клиента
  • организация послесервисного обзвона
  • методология классификации входящих комментариев
  • план мероприятий по повышению качества
Привлечение клиентов
  • привлечение клиентского трафика
  • привлечение и работа с корпоративными клиентами
  • продвижение СТО в интернете и соц. сетях
  • оптимизация сайта СТО
  • анализ деятельности конкурентов
  • оптимизация рекламных кампаний
  • применение эффективных маркетинговых инструментов
  • анализ действующих спец. предложений и их эффективности
  • алгоритм передачи клиента из отдела продаж в сервис
Управление и бизнес - планирование
  • должностные инструкции и рабочие процедуры по всем процессам
  • процесс бизнес – планирования работы СТО
  • система мотивации персонала – постановка KPI
  • анализ текущей управленческой отчетности СТО
  • анализ финансовых и производственных показателей СТО
  • сегментация и процессы удержания клиентов

Какие результаты получаете?

Слесарный участок
  • Увеличение прибыли и ее рентабельности
  • Увеличение машино-заездов и среднего чека
  • Увеличение выработки на тех же мощностях
  • Квалифицированный персонал
ПРОЦЕССЫ
  • Полная оцифровка всех процессов сервиса
  • Эффективная орг. структура
  • Оптимальное распределение функционала между сотрудниками
  • Настройка систем управления сервисом и складом
КЛИЕНТЫ
  • Увеличение притока новых клиентов и снижение оттока
  • Активная клиентская база
  • Увеличение клиентской лояльности и удовлетворенности качеством
  • Рост доли корпоративных клиентов
  • Увеличение трафика и лидов на сайт
  • Оптимизация затрат на рекламу
СКЛАД
  • Снижение объема оборотных средств на склад запасных частей
  • Оптимизация складских запасов
  • Увеличение оборачиваемости склада
  • Увеличение удовлетворенности спроса (уровень сервиса)
  • Оптимизация и учет хранения товара на складе

Что нужно для большей эффективности?

Для получения максимальных результатов при внедрении плана действий рекомендуем воспользоваться услугой сопровождения от
ЗР КОНСАЛТ
Сопровождение
Осуществляется сотрудниками ЗР КОНСАЛТ
Длительность: 4-6 месяцев
Формат: удаленная работа и ежемесячные визиты на СТО
Контроль
Аналитика актуальных показателей работы СТО в течение всего срока сопровождения, отслеживание исполнения плана мероприятий с разделением задач на каждый месяц для сотрудников СТО
Разработка
3Р КОНСАЛТ берет на себя разработку всех необходимых материалов и
инструментов для работы в соответствии с составленным планом действий, а также проведение дополнительных аналитических исследований

Алгоритм процессов

BPMN
Business Process Model and Notation
Мы работаем с современными системами по построению алгоритмов бизнес – процессов и выполняем визуализацию последовательности действий сотрудников.

Построение процесса в системе BPMN позволяет составить наиболее эффективную схему взаимодействий и просмотреть все процессы в режиме реального времени.

Не хватает ресурсов или квалификации сотрудников для самостоятельного внедрения плана действий?
Мы возьмем внедрение на себя, от вас потребуется только поддержание достигнутого результата!

По итогам внедрения плана действий:

+15%
Количество оплаченных ремонтов
+ 15%
К среднему чеку
>20%
Рентабельность работы СТО
- 25%
Снижение себестоимости склада
Наши клиенты
Слесарное направление
Кузовное направление
НЕЗАВИСИМЫЕ СТО
REAL Avto Мурманск
SKDService Ростов-на-Дону
АБС Авто Тюмень
Абсолют Авто Шахты
Авто Регион Астрахань
ЕвроDOM Ростов - на - Дону
КОРЕЯ АВТО Костанай Казахстан
Мастак Сарапул
У Виталия Краснодар


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
Автобат Владимир
Авто Бизнес Центр Групп Ярославль
Автожизнь Ставрополь
Автопрестус Москва
АГАС Барнаул
Иравто Владикавказ
КАН АВТО Казань
Лидер Авто Рязань
Луидор Москва
МОТОР ЛЕНД Nissan, KIA, Volvo
СИМ Ярославль
и другие
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНТРЫ
БОРАВТО Воронеж
Мотор Ленд Белгород
МОТОР ЛЕНД Воронеж
МОТОР ЛЕНД С.-Петербург*
КОРЕЯ АВТО Казахстан
СИМ Москва




*Совместно с "Академия кузовного бизнеса"
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
КЕНТАВР – ТРАК48 Липецк
Kayros Липецк
Магистраль М7 Владимир
Наши цены
Не стоит откладывать и терять свою прибыль, получите полный анализ деятельности СТО и план выхода на эффективные показатели
СЕЙЧАС
Аудит сервиса и план действий
  • План увеличения прибыльности с детальными рекомендациями и помощь в его внедрении на основании выявленных точек развития
  • Оценка вашего СТО по >100 пунктам чек – листа:
  • Привлечение клиентов (сервисный маркетинг)
  • Бизнес – планирование и отчетность
  • Финансовые и производственные показатели
  • Оценка текущих процессов выполнения работ и работы с клиентами
  • Распределение функций по сотрудникам и система мотивации
  • Управление складскими запасами и хранение товара
  • Оценка функционала системы управления (1С и иные ПО)
  • Процессы удержания и управление лояльностью клиентов
- Подробный разбор всех недостатков и рекомендаций во время визита
- Отчетная презентация и детальный план развития на основе оценки
- Неограниченное сопровождение после аудита по плану действий

от 50 000 руб.*
* Стоимость рассчитывается в соответствии с текущими мощностями СТО
Наша команда
Сергей Зенков
Основатель
и действующий эксперт
3Р КОНСАЛТ
сооснователь сети автоцентров
Образование
Опыт
Московский Институт Инженеров Транспорта (МИИТ)
Опыт работы в крупных автомобильных холдингах
Реализует проекты по увеличению прибыльности дилерских центров и независимых СТО
С 2007 года занимается аудитами и составлением плана развития по послепродажному обслуживанию официальных дилерских центров и независимых СТО
Cпециализируется на бизнес планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге
>12 лет ведущий специалист по разработке и внедрению сервисных процессов по слесарному и кузовному направлению в дистрибьюторе TOYOTA
Образование
Опыт
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)
Профессинальный путь от механика в автомобильном холдинге до сооснователя успешной сети автоцентров
С 2010 года специализируется на проведении аудитов и формировании плана развития для автосервисов слесарного и кузовного направлений
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала
8 лет опыт работы в дистрибьюторах TOYOTA и HYUNDAI как эксперта послепродажного обслуживания в автобизнесе
Алексей Рыбкин
Основатель
и действующий эксперт
3Р КОНСАЛТ
сооснователь сети автоцентров
Made on
Tilda