зр консалт

Фокус на практических знаниях и отработке навыков с каждым сотрудником
После обучения сотрудник уже обладает практическим опытом
Оценка знаний сотрудников до и после обучения
Методики, проверенные лично тренерами на реальных и разных СТО
Аттестация навыков ваших сотрудников (смотреть пример отчета по проекту)

Обучение для профессионалов в автобизнесе

Фокус на практических знаниях и отработке навыков с каждым сотрудником
После обучения сотрудник уже обладает практическим опытом
Оценка знаний сотрудников до и после обучения
Методики, проверенные лично тренерами на реальных и разных СТО
Аттестация навыков ваших сотрудников (смотреть пример отчета по проекту)

Обучение для профессионалов в автобизнесе

Команда ЭКСПЕРТОВ по программам развития автосервиса и управления СТО
ПРАКТИКИ в области организации СТО и клиентского обслуживания в автобизнесе
Составляем бизнес-план и план развития автобизнеса
Делаем экспертную оценку процессов сервиса
Внедряем процессы и выводим СТО на прибыльность
Работаем на территории РФ, Казахстана и Белоруссии
Предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания

З




Р









К




О




Н




С




Т




Л




А




О НАС

Команда ЭКСПЕРТОВ по программам развития автосервиса и управления СТО
ПРАКТИКИ в области организации СТО и клиентского обслуживания в автобизнесе
Составляем бизнес-план и план развития автобизнеса
Делаем экспертную оценку процессов сервиса
Внедряем процессы и выводим СТО на прибыльность
Предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания

О НАС

НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Принципы организации и структура работы эффективной и прибыльной СТО
  • Эффективные процессы работы СТО и принципы продаж на каждом этапе при сохранении лояльности клиентов
  • Эффективная штатная структура и распределение функционала между сотрудниками СТО
  • Управление финансовыми и производственными показателями, аналитика, бизнес – планирование
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера–консультанта в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства
  • Эффективные продажи на сервисе при сохранении 100% лояльности клиента
  • Принципы организации и структура работы СТО
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности администратора сервис-бюро в процессах обслуживания
  • Правила эффективного формирования предварительной записи
  • Построение эффективного диалога с клиентом для продажи визита на сервис и расширения заявки на этапе предварительной записи
  • Принципы организации и структура работы СТО
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов кузовного цеха для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера-консультанта кузовного цеха в процессах обслуживания и критерии перехода автомобиля по этапам производств
  • Нюансы работы и практические кейсы организации бизнес-процессов работы кузовного производств
  • Принципы организации и структура работы малярно–кузовного цеха
  • Обзор основных этапов кузовного производства с подробным разбором процессов на каждом этапе
  • Соблюдение технологии ремонта
  • Управление и разбор производственных показателей работы кузовного цеха
  • Соблюдение техники безопасности и охраны труда при проведении работ
  • Нормативы списания и расход ЛКМ
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Принципы организации и структура работы эффективной и прибыльной СТО
  • Эффективные процессы работы СТО и принципы продаж на каждом этапе при сохранении лояльности клиентов
  • Эффективная штатная структура и распределение функционала между сотрудниками СТО
  • Управление финансовыми и производственными показателями, аналитика, бизнес – планирование
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера–консультанта в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства
  • Эффективные продажи на сервисе при сохранении 100% лояльности клиента
  • Принципы организации и структура работы СТО
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности администратора сервис-бюро в процессах обслуживания
  • Правила эффективного формирования предварительной записи
  • Построение эффективного диалога с клиентом для продажи визита на сервис и расширения заявки на этапе предварительной записи
  • Принципы организации и структура работы СТО
  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов кузовного цеха для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера-консультанта кузовного цеха в процессах обслуживания и критерии перехода автомобиля по этапам производств
  • Нюансы работы и практические кейсы организации бизнес-процессов работы кузовного производств
  • Принципы организации и структура работы малярно–кузовного цеха
  • Обзор основных этапов кузовного производства с подробным разбором процессов на каждом этапе
  • Соблюдение технологии ремонта
  • Управление и разбор производственных показателей работы кузовного цеха
  • Соблюдение техники безопасности и охраны труда при проведении работ
  • Нормативы списания и расход ЛКМ
ПОчему выбирают нас
Практика
Практическая отработка навыков с сотрудником на реальных клиентах. Применение навыков сразу после обучения.
Применимость
Обучение построено на актуальных задачах для сотрудников. Мы делимся методиками, которые уже проверили на реальных СТО.
Подход
Мы предоставляем раздочный материал и все необходимые инструменты для обучения. Срок обучения позволяет сотрудникам полностью погрузиться и отработать материал. Мы проводим оценку знаний до и после обучения, чтобы оцифровать результат обучения.

по специальностям:

>500

руководитель сервиса, мастер-консультант, мастер цеха, администратор сервис-бюро

Обученных
сотрудников*
*в том числе от "АкадемияАвтобизнеса"
Почему выбирают нас
ПРАКТИКА
Практическая отработка навыков с сотрудником на реальных клиентах. Применение навыков сразу после обучения
ПРИМЕНИМОСТЬ
Обучение построено на актуальных задачах для сотрудников. Мы делимся методиками, которые уже проверили на реальных СТО
ПОДХОД
Мы предоставляем раздаточный материал и все необходимые инструменты для обучения. Срок обучения позволяет сотрудникам полностью погрузиться и отработать материал. Мы проводим оценку знаний до и после обучения, чтобы оцифровать результат обучения

по специальностям:

>500

руководитель сервиса, мастер-консультант, мастер цеха, администратор сервис-бюро

Обученных сотрудников*
*в том числе от "АкадемияАвтобизнеса"
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с Правилами конфиденциальности.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Алексей Рыбкин

Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Ольга Будовская

Бизнес-тренер, консультант. Карьерный коуч
15+ лет в области обучения и развития в B2B и B2C сегментах.
Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала дилерской сети Toyota и Lexus на территории России, Беларуси и Казахстана.
Сертифицированный карьерный коуч, бизнес-тренер, диджитал-тренер.

Ольга Будовская

Бизнес-тренер, консультант. Карьерный коуч
15+ лет в области обучения и развития в B2B и B2C сегментах.
Ведущий менеджер по обучению и развитию персонала дилерской сети Toyota и Lexus на территории России, Беларуси и Казахстана.
Сертифицированный карьерный коуч, бизнес-тренер, диджитал-тренер.
Мы сотрудничаем с передовыми представителями автобизнеса.
Записывайтесь на обучение и становитесь ЛУЧШИМИ в своем деле!
Наши партнеры:
Мы Сотрудничаем с передовыми представителями автобизнеса. Записывайтесь на обучение и становитесь ЛУЧШИМИ в своем деле!
Наши партнеры:
ОТЗЫВЫ
отзывы
Made on
Tilda