Фокус на практических знаниях и отработке навыков с каждым сотрудником После обучения сотрудник уже обладает практическим опытом Оценка знаний сотрудников до и после обучения Методики, проверенные лично тренерами на реальных и разных СТО Аттестация навыков ваших сотрудников (смотреть пример отчета по проекту)
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с правилами конфиденциальности.
Фокус на практических знаниях и отработке навыков с каждым сотрудником После обучения сотрудник уже обладает практическим опытом Оценка знаний сотрудников до и после обучения Методики, проверенные лично тренерами на реальных и разных СТО Аттестация навыков ваших сотрудников (смотреть пример отчета по проекту)
КомандаЭКСПЕРТОВ по программам развития автосервиса и управления СТО ПРАКТИКИ в области организации СТО и клиентского обслуживания в автобизнесе Составляем бизнес-план и план развития автобизнеса Делаем экспертную оценку процессов сервиса Внедряем процессы и выводим СТО на прибыльность Работаем на территории РФ, Казахстана и Белоруссии Предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания
З
Р
К
О
Н
С
Т
Л
А
О НАС
КомандаЭКСПЕРТОВ по программам развития автосервиса и управления СТО ПРАКТИКИ в области организации СТО и клиентского обслуживания в автобизнесе Составляем бизнес-план и план развития автобизнеса Делаем экспертную оценку процессов сервиса Внедряем процессы и выводим СТО на прибыльность Предлагаем решения по увеличению прибыльности бизнеса для независимых СТО, дилерских центров, для легкового и коммерческого направлений сервисного обслуживания
О НАС
НАПРАВЛЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ–КОНСУЛЬТАНТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛЕСАРНОГО ЦЕХА
Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
Роль и обязанности мастера–консультанта в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства
Эффективные продажи на сервисе при сохранении 100% лояльности клиента
Практическая отработка навыков с сотрудником на реальных клиентах. Применение навыков сразу после обучения.
Применимость
Обучение построено на актуальных задачах для сотрудников. Мы делимся методиками, которые уже проверили на реальных СТО.
Подход
Мы предоставляем раздочный материал и все необходимые инструменты для обучения. Срок обучения позволяет сотрудникам полностью погрузиться и отработать материал. Мы проводим оценку знаний до и после обучения, чтобы оцифровать результат обучения.
по специальностям:
250
руководитель сервиса, мастер-консультант, мастер цеха, администратор сервис-бюро
Практическая отработка навыков с сотрудником на реальных клиентах. Применение навыков сразу после обучения
ПРИМЕНИМОСТЬ
Обучение построено на актуальных задачах для сотрудников. Мы делимся методиками, которые уже проверили на реальных СТО
ПОДХОД
Мы предоставляем раздаточный материал и все необходимые инструменты для обучения. Срок обучения позволяет сотрудникам полностью погрузиться и отработать материал. Мы проводим оценку знаний до и после обучения, чтобы оцифровать результат обучения
по специальностям:
250
руководитель сервиса, мастер-консультант, мастер цеха, администратор сервис-бюро
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с Правилами конфиденциальности.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания. С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов. Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания. С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов. Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.
Сергей Зенков
Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге. Разрабатывает и внедряет сервисные процессы. Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Сергей Зенков
Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге. Разрабатывает и внедряет сервисные процессы. Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Мы сотрудничаем с передовыми представителями автобизнеса.
"С огромным уважением могу сказать, что Алексей – потрясающий тренер. Компетентен во всех вопросах, отраженных на тренинге, преподносит информацию доходчиво. Благодарю!"
"Большая благодарность Рыбкину А. За класный тренинг, было очень интересно и продуктивно."
"С огромным уважением могу сказать, что Алексей – потрясающий тренер. Компетентен во всех вопросах, отраженных на тренинге, преподносит информацию доходчиво. Благодарю!"
"Большая благодарность Рыбкину А. За класный тренинг, было очень интересно и продуктивно."