Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продаже визита на сервис с расширением заявки уже на этапе записи

КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВИС-БЮРО

Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продаже визита на сервис с расширением заявки уже на этапе записи

КУРС ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРОВ СЕРВИС-БЮРО

Что изучаем

  • Эффективные процессы 7ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности администратора сервис - бюро в процессах обслуживания
  • Правила эффективного формирования предварительной записи
  • Построение эффективного диалога с клиентом для продажи визита на сервис и расширения заявки на этапе предварительной записи
  • Принципы организации и структура работы СТО

Что изучаем

  • Эффективные процессы 7ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности администратора сервис - бюро в процессах обслуживания
  • Правила эффективного формирования предварительной записи
  • Построение эффективного диалога с клиентом для продажи визита на сервис и расширения заявки на этапе предварительной записи
  • Принципы организации и структура работы СТО

программа
ПРограмма

Вас ждет 16 часов теории и 8 часов практических занятий для отработки полученных навыков. Занятия проходят 3 дня подряд с 9:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и игровой практики. Отработка всех игровых практик происходит с каждым участником!

ДЛЯ КОГО: администраторы сервис-бюро, руководители отдела сервиса
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

Вас ждет 16 часов теории и 8 часов практических занятий для отработки полученных навыков. Занятия проходят 3 дня подряд с 9:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и игровой практики. Отработка всех игровых практик происходит с каждым участником!

ДЛЯ КОГО: администраторы сервис-бюро, руководители отдела сервиса
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

Состав тренинга
состав тренинга
АКцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Акцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Входящий трафик
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
Исходящие звонки
Эффективные исходящие звонки с высокой конверсией приглашения клиентов на сервис в предварительную запись
ОЦЕНКА
ФАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ УЧАСТНИКАМИ ТРЕНИНГА
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
Оценка
фактического применения навыков участниками тренинга
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
Эффективные исходящие звонки с высокой конверсией приглашения клиентов на сервис в предварительную запись
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Алексей Рыбкин

Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Made on
Tilda