Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продажам на сервисе при сохранении 100% лояльности

Курс для мастеров–консультантов

Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продажам на сервисе при сохранении 100% лояльности

Курс для мастеров–консультантов

  • Роль и обязанности мастера–консультанта в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства

Что изучаем

  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов

  • Эффективные продажи на сервисе при сохранении 100% лояльности клиента

  • Принципы организации и структура работы СТО

Фото с курса от "Академия Автобизнеса"

  • Роль и обязанности мастера–консультанта в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства

Что изучаем

  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов

  • Эффективные продажи на сервисе при сохранении 100% лояльности клиента

  • Принципы организации и структура работы СТО

программа
ПРограмма

Подходит для обучения больших групп сотрудников из нескольких СТО.
16 часов теории и 8 часов практических занятий для отработки навыков. Занятия проходят 3 дня подряд с 9:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и игровой практики. Отработка всех игровых практик происходит с каждым участником!

Подходит для обучения сотрудников одного СТО.
Вас ждет 2 визита по 5 дней, включающих 16 часов теории и по 2 дня индивидуальной практики с отработкой ошибок и навыков на реальных клиентах с КАЖДЫМ мастером-консультантом.

Индивидуальная

Групповая

ДЛЯ КОГО: мастера–консультанты, руководители отдела сервиса, технические директора
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

Подходит для обучения больших групп сотрудников из нескольких СТО.
16 часов теории и 8 часов практических занятий для отработки навыков. Занятия проходят 3 дня подряд с 9:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и игровой практики. Отработка всех игровых практик происходит с каждым участником!

Подходит для обучения сотрудников одного СТО.
Вас ждет 2 визита по 5 дней, включающих 16 часов теории и по 2 дня индивидуальной практики с отработкой ошибок и навыков на реальных клиентах с КАЖДЫМ мастером-консультантом.

Индивидуальная

Групповая

ДЛЯ КОГО: мастера–консультанты, руководители отдела сервиса, технические директора
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

Состав тренинга
состав тренинга
АКцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Входящий трафик
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
Приемка
Правильный процесс приемки клиента с продажей дополнительных услуг и доп. оборудования
Допродажа
Правильная подготовка и продажа доп. услуг при расширении заказ–наряда из ремонтной зоны
Выдача
Эффективный процесс выдачи автомобиля с продажей следующего визита на СТО
Коммуникация
Построение эффективного диалога с клиентом и отработка возражений при сохранении 100% лояльности клиентов
Акцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности. С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
ПРИЕМКА
Правильный процесс приемки клиента с продажей дополнительных услуг и доп. оборудования
ДОПРОДАЖА
Правильная подготовка и продажа доп. услуг при расширении заказ–наряда из ремонтной зоны
ВЫДАЧА
Эффективный процесс выдачи автомобиля с продажей следующего визита на СТО
КОММУНИКАЦИЯ
Эффективный процесс выдачи автомобиля с продажей следующего визита на СТО
ОЦЕНКА
ФАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ УЧАСТНИКАМИ ТРЕНИНГА
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
Оценка
фактического применения навыков участниками тренинга
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с Правилами конфиденциальности.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Алексей Рыбкин

Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Made on
Tilda