Обучаем принципам эффективной организации и управления СТО при достижении целей по прибыльности и лояльности клиентов

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА СЕРВИСА И ТЕХНИЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ

Обучаем принципам эффективной организации и управления СТО при достижении целей по прибыльности и лояльности клиентов

КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА СЕРВИСА И ТЕХНИЧЕСКИХ ДИРЕКТОРОВ

Что изучаем

  • Принципы организации и структура работы эффективной и прибыльной СТО
  • Эффективные процессы работы СТО и принципы продаж на каждом этапе при сохранении лояльности клиентов
  • Эффективная штатная структура и распределение функционала между сотрудниками СТО
  • Управление финансовыми и производственными показателями, аналитика, бизнес – планирование
  • Эффективное управление персоналом и постановка задач

Фото с курса от "Академия Автобизнеса"
Что изучаем

  • Принципы организации и структура работы эффективной и прибыльной СТО
  • Эффективные процессы работы СТО и принципы продаж на каждом этапе при сохранении лояльности клиентов
  • Эффективная штатная структура и распределение функционала между сотрудниками СТО
  • Управление финансовыми и производственными показателями, аналитика, бизнес – планирование
  • Эффективное управление персоналом и постановка задач

программа
ПРограмма

Вас ждет 16 часа теории и 8 часов практики.
Занятия проходят 3 дня подряд с 09:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и практических заданий

ДЛЯ КОГО: руководители отдела сервиса, технические директора
ФОРМАТ: очный тренинг с групповыми практическими отработками

Вас ждет 16 часа теории и 8 часов практики.
Занятия проходят 3 дня подряд с 09:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории и практических заданий

ДЛЯ КОГО: руководители отдела сервиса, технические директора
ФОРМАТ: очный тренинг с групповыми практическими отработками

Состав тренинга
состав тренинга
АКцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Структура
Формирование оптимальной штатной структуры и расписания исходя из заданного формата сервиса
Качество
Формирование системы контроля качества работы сотрудников. Создание списка контрольных точек и способов их контроля по изученным контактным этапам
Планирование
Формирование бизнес – плана запуска и работы СТО по заданным параметрам и предоставленному шаблону. Отработка изученных показателей параллельно с планированием
Акцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности. С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
СТРУКТУРА
Формирование оптимальной штатной структуры и расписания исходя из заданного формата сервиса
КАЧЕСТВО
Формирование системы контроля качества работы сотрудников. Создание списка контрольных точек и способов их контроля по изученным контактным этапам
ПЛАНИРОВАНИЕ
Формирование бизнес – плана запуска и работы СТО по заданным параметрам и предоставленному шаблону. Отработка изученных показателей параллельно с планированием
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Нажимая кнопку я автоматически даю согласие на использование своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.09 №152-ФЗ и ознакомлен с Правилами конфиденциальности.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Алексей Рыбкин

Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Made on
Tilda