Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продаже дополнительных услуг и работ на этапе приемки автомобиля в кузовной цех, а также методике производства работ в кузовном цехе

КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ–КОНСУЛЬТАНТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВНОГО ЦЕХА

Обучаем эффективным процессам обслуживания клиентов и продаже дополнительных услуг и работ на этапе приемки автомобиля в кузовной цех, а также методике производства работ в кузовном цехе

КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ–КОНСУЛЬТАНТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ КУЗОВНОГО ЦЕХА

Что изучаем

  • Эффективные процессы 7ми этапного обслуживания клиентов кузовного цеха для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера – консультанта кузовного цеха в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства
  • Нюансы работы и практические кейсы организации бизнес - процессов работы кузовного производства
  • Принципы организации и структура работы малярно–кузовного цеха

Фото с курса от "Академия Автобизнеса"
Что изучаем

  • Эффективные процессы 7-ми этапного обслуживания клиентов кузовного цеха для увеличения прибыли сервиса и лояльности клиентов
  • Роль и обязанности мастера – консультанта кузовного цеха в процессах обслуживания и четкие критерии перехода автомобиля по этапам производства
  • Нюансы работы и практические кейсы организации бизнес - процессов работы кузовного производства
  • Принципы организации и структура работы малярно–кузовного цеха

программа
ПРограмма

Вас ждет 16 часа теории и 8 часов практики.
Занятия проходят 3 дня подряд с 09:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории

ДЛЯ КОГО: руководители цеха кузовного ремонта, сервисные консультанты, мастера цеха
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

Вас ждет 16 часа теории и 8 часов практики.
Занятия проходят 3 дня подряд с 09:00 до 18:00 в смешанной форме изучения теории

ДЛЯ КОГО: руководители цеха кузовного ремонта, сервисные консультанты, мастера цеха
ФОРМАТ: очный тренинг с индивидуальными и групповыми практическими отработками, 3 дня

АКцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Акцент на практике
Во время обучения ваши сотрудники получат навыки, которые сразу смогут и начнут применять с нашей помощью на практике в своей повседневной деятельности.
С каждым сотрудником будут практически отработаны следующие навыки:
Входящий трафик
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
Приемка
Правильный процесс приемки клиента с продажей дополнительных услуг на этапе проведения дефектовки
КОММУНИКАЦИЯ
Построение эффективного диалога с клиентом и отработка возражений при сохранении 100% лояльности клиентов
Выдача
Эффективный процесс выдачи автомобиля с продажей следующего визита на МКЦ по оставшимся работам

Фото с курса от "Академия Автобизнеса"
ОЦЕНКА
ФАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ НАВЫКОВ УЧАСТНИКАМИ ТРЕНИНГА
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
Оценка
фактического применения навыков участниками тренинга
Дополнительный визит для индивидуальной оценки каждого сотрудника по применению полученных навыков с реальными клиентами и в рабочем процессе. Чек – лист, % оценки и подведение итогов по каждому сотруднику.
ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК
Эффективная обработка входящих звонков с продажей визита и расширением заявки сразу при предварительной записи
ПРИЕМКА
Правильный процесс приемки клиента с продажей дополнительных услуг на этапе проведения дефектовки
ВЫДАЧА
Эффективный процесс выдачи автомобиля с продажей следующего визита на МКЦ по оставшимся работам
кОММУНИКАЦИЯ
Построение эффективного диалога с клиентом и отработка возражений при сохранении 100% лояльности клиентов
РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Оставляйте свой контактный номер - мы проконсультируем и предоставим полный расчет программы.
Наши спикеры
Наши спикеры
Алексей Рыбкин
Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Алексей Рыбкин

Основатель/ведущий эксперт
13 лет опыта работы в качесте эксперта послепродажного обслуживания.
С 2010 г. проводит аудиты, составляет планы развития и внедряет процессы для автосервисов.
Эксперт в управлении складскими запасами, стандартизации бизнес–процессов и системе мотивации персонала.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.

Сергей Зенков

Основатель/ведущий эксперт
Эксперт в бизнес-планировании, финансовых и производственных показателях управления СТО, сервисном маркетинге.
Разрабатывает и внедряет сервисные процессы.
Более 14 лет проводит аудиты и развивает сервисы официальных дилерских центров и независимых СТО.
Made on
Tilda